?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С подвигло меня написать пост про эту тему прогулка возле ЗАГСа, а так же посещение свадебного салона.
Очень часто невесты совершают ошибку в выборе формы платья... к сожалению. И поэтому я решила собрать советы по выбору платья и упорядочить их.

1) Классическое или традицонное свадебное платье
Так же встретилось мне на просторах интернета и такое название данного фасона, как "шар" ))) и бальное
Думаю, что с этим платьем и так все понятно - облегающий корсет и длинная пышная юбка - максимально классическое и такое найти не сложно в любом салоне или магазине.

Куда: мы с вами уже неоднократно обсуждали, что такое платье отлично подойдет для пышных торжеств, потому что для свадьбы в тихом семейно-дружеском кругу все-таки лучше вариант посдержанее.

Советы: думаю, что я не первая кому пришла в голову эта мысль... но такое платье отлично подойдет тем, кто хочет что-то скрыть: например, пышные бедра или кривые ноги... в общем, все кто хочет что-либо скрыть в своей нижней части вполне могут использовать это платье.
Так же стоит рассмотреть такой вариант невестам с большим бюстом - оно его идеально подчеркнет и очень красиво выделит талию, которая будет выглядеть в таком платье стройнее.
Но к сожалению, все эти достоинства платья могут легко превратиться в недостатки, если у вас маленький рост... Есть большой риск, что в таком платье вы будете похожи на колобка (((
Так же к такому платью, а точнее к его верху стоит внимательнее отнестись невестам с небольшим бюстом - в этом случае стоит попробовать разные отделки и варианты формы верха.
Хочется еще кое-что добавить относительно возраста невесты (не поймите меня неправильно) - чаще всего такой вид платья хорошо смотрится на молодых невестах, так что думаю, что все-таки стоит задуматься, если вы уже не так молоды.





2) Принцесса, силуэт А
Я бы еще назвала это платье универсал, далее вы поймете почему )
Как правило это цельнокроенное платье, которое плавно расширяется к низу. Может быть совершенно любым по отделки и оформлению верха и именно в этом и кроется подвох.

Куда: такое платье тоже подходит для пышного торжества, т.к. все-таки его совсем скромным назвать будет трудно.

Советы: универсалом я назвала его потому что оно очень многим подойдет )
Оно подойдет поненьким невестам, т.к. визуально вытягивает, а юбка помогает скрыть бедра и излишки... Кстати, как маскировочное платье для нижней части его тоже можно использовать.
Кстати, оно в отличие от предыдущего подойдет и невестам небольшого роста поскольку удлиняет, как я уже писала. Но все-таки высоким девушкам я бы посоветовала быть поаккуратнее с ним.
Т.к. сама по себе форма платья подходит многим, а вот варианты отделки не всем...
Не стоит его брать полностью расшитым полным девушкам, т.к. скорее всего узор придаст объем. Невестам с небольшим бюстом можно купить такое платье в драпировками на лифе, что поможет сделать грудь более объемной.
К сожалению, данное платье имеет слишком много вариантов отделки, поэтому чтобы предусмотреть все, скорее всего я как-нибудь просто посвящу ему отдельный пост.





3) Прямое платье
В общем, его именно так и называют, других названий данного фасона найти не удалось )
Это как правило цельнокроенное платье, которое облегает грудь, талию, частично бедра и далее идет прямым к низу.

Куда: все зависит от отделки - если платье достаточно неброское, то подойдет отлично в тихое торжество, если отделка большая, то и для пышной свадьбы будет отлично )
Кстати, уже немолодые невесты смогут остановить на нем свой выбор при определенных условиях, о которых ниже.

Советы: платье отлично подойдет девушкам небольшого роста, т.к. зрительно делает вас выше, но и не сильно высокие тоже могут его померить.
Так же оно прекрасно будет смотреться на очень худых девушках.
Но вот его не стоит одевать девушкам с полноватой талией, т.к. такое платье только усугубит картину, спрятать за него полные бедра скорее всего тоже не получится.
Но если проблема с талией небольшая, т.е. она есть, но выраженна не сильно, то некоторые сайты предлагают сделать на ней дополнительный акцент в виде пояса.





4) Невеста Дракулы или Русалка
На наших сайтах чаще всего встречается именно название "русалка". На мой взгляд самый сексуальный вариант )))
Платье облегает от груди до колена, далее от колена расширяется к низу )

Куда: подойдет и для пышной церемонии и для скоромной - зависит от отделки... Как правило, такие платья очень узкие, поэтому долго ходить в них неудобно и это стоит учитывать, если у вас от росписи до ресторана марафонский забег будет )
Так же стоит иметь в виду, что платье подчеркивает фигуру, поэтому не стоит одевать его на венчание и в семье со строгими устоями.

Советы: должна сказать прямо не смотря на то, что это самый сексуальный силуэт, он и самый требовательный.
Подойдет только невестам с идеальной фигурой, пропорциональными должны быть бедра и грудь, талия должна быть выраженна.
В общем, это платье стоит рассматривать только если вы уверенны в своей фигуре и даже в этом случае советую вам подумать о нем.





5) Ампир, греческое, империя
При чем тут была империя понять тяжело, но такое название имеет место быть )
Платье с завышенной линией талии, которая находится либо под грудью, либо почти под грудью. Далее платье расширяется к низу )

Куда: на любой тип свадьбы. Думаю, что все-таки для пышной с огромным количеством приглашенных стоит подумать над ним или над его отделкой.

Совет: в принципе платье подойдет всем, особенно я его рекомендую беременным девушкам, которые хотят скорыть свой живот, в таком случае выбирыйте наиболее струящийся и задрапированный вариант.
Девушкам с небольшим бюстом стоит рассмотреть вариант с драпировками на декольте - такое зрительно увеличит грудь.





6) Корсетное платье
Других названий данного платья я не нашла. Платье, которое состоит из отдельных юбки и корсета.

Куда: платье подойдет для пышных свадеб, но так же при минималистичной отделке вполне можно одеть и на более скромное торжество.

Совет: такое обтягивающее фигуру платье очень подойдет стройным девушкам с пышным бюстом...
Но т.к. варианты таких раздельных платьев стали все более разнообразны, то стоит при выборе просто посмотреть на фасон и отбросить мысли о том, что это отдельная юбка с корсетом и попытаться понять к какому типу они относилось бы цельнокроенным.
Ну и в зависимости от этого делать свой выбор и следовать рекомендациям.





7) Платье мини или короткое платье
Думаю, что из самого названия понятно, что речь пойдет о коротких свадебных платьях, которые мы с вами уже обсуждали ЗДЕСЬ

Куда: все-таки лучше всего одеть такое платье на скромное торжество, т.к. на пышном будет не всегда уместно, но если платье будет короткое и со шлейфом, то вполне можно одеть его и на пышную свадьбу )

Совет: Думаю, что все и так прекрасно понимают, что такое платье точно не стоит одевать девушкам с искривлением ног... ну по крайней мере с искривлением ниже колена.
Такое платье очень подойдет девушкам молодым, особенно если у него пышная юбка - это добавит вам задора.
Кстати, невестам в возврасте вполне можно тоже одеть короткое платье, только не сколько иное, чем молодым девушкам и лучше без пышной юбки. С фасоном такого платья тяжело дать общий совет, т.к. это зависит от особенностей фигуры.





8) Костюм
Думаю, что можно даже не описывать, но в целом могу сказать, что если у вас роспись в один день, а торжество в другой, то одеть белый костюм на роспись - очень хорошая идея )
Костюм может быть как брючным, так и юбочным - выбирайте то, что удобнее вам.

Куда: первое - на роспись (уже описанно выше), так же на скромное семейное торжество можно... Кстати, немолодым невестам вполне можно рассмотреть этот вариант, т.к. он не самый плохой.

Совет: в данном случае советов опять же давать не буду, потому что костюм должен выбираться в зависимости от особенностей вашей фигуры и к тому же у них очень много вариантов )
Могу сказать только одно - помните, что белый, как и любой светлый цвет зрительно прибавляет вам объема.





фото: nymag.com

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
ayoni_neko
May. 27th, 2010 11:58 am (UTC)
Спасибо за обзор))))
Сейчас скажу насчет "империи". Ампир, как стиль, вошел в моду в самом начале 19 века, причем, кажется, во Франции, которая на тот момент была Французской империей во главе с Наполеоном. Собственно, он и ввел этот стиль)
Ампир и означает "империя", насколько я понимаю:)
fashion_shower
May. 27th, 2010 01:05 pm (UTC)
ампир и империя - это один фасон.
просто писала почти к каждому фасону по несколько названий, т.к. они разные встречаются )
kickic
May. 27th, 2010 12:30 pm (UTC)
Очень информативно:) спасибо!
Куча ж работы! А для меня уже неактуально:( но все равно мне екоторые платья очень понравились:)особенно последнее в стиле ампир (farah angsana)
у меня платье было а-силуэта...эх
почему с каждым годом свадебные платья становятся все красивше и красивше?:)
fashion_shower
May. 27th, 2010 01:07 pm (UTC)
на городовщину всегда можно купить платье - главное деньги и желание )))
но согласна самое запоминающееся то, которое одеваешь на свадьбу )
ex_oxezy
May. 27th, 2010 12:33 pm (UTC)
блин, сижу с работы и картинок не вижу(((
я бы выбрала греческое, или короткие))
а ты?
fashion_shower
May. 27th, 2010 01:08 pm (UTC)
ампир вряд ли куплю ))) поскольку мне кажется, что оно меня (как и еще часть женщин) будет простить...
кстати, если все-таки решишь покупать ампир, то обязательно померяй его, потому что не факт, что оно не будет выглядеть просто
elinaarsenyeva
May. 27th, 2010 12:41 pm (UTC)
Спасибо, познавательно!
fashion_shower
May. 27th, 2010 01:08 pm (UTC)
рада, что понравилось )))
totally_tally
May. 27th, 2010 12:48 pm (UTC)
и я выбрала:-))
А-силуэт или ампир.
кстати, интересен был совет по поводу роста - раньше как-то не задумывалась, что первый (по Вашему списку) вариант его бы подчеркнул и все испортил.
fashion_shower
May. 27th, 2010 01:11 pm (UTC)
я бы сказала, что не исключаю, что исключения могут быть... как и из всех правил )))
но все-таки на рост надо ориентироваться при выборе не только платья, но и повседневных комплектов )
насчет ампира скажу еще и очень личное мнение - посмотрите, чтобы вас данный фасон не простил... потому что он есть риск, что определенные модели могут придавать ненужное простоты (((
(no subject) - totally_tally - May. 27th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 27th, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
nadyazotova
May. 27th, 2010 02:58 pm (UTC)
какое все красиво :)раньше когда смотерла на свадебеные платья, больше всего обращала внимание на такие в стиле ампир, а тут недавно увидела одно очень скромное, прямое, никакой ампир теперь не нравится :)
fashion_shower
May. 27th, 2010 05:36 pm (UTC)
ну вот видишь )))
главное, чтобы познавательно было )))
а вообще выбор свадебного платья - это сложная тема...
оно может не нравиться тебе, но будет при этом идеально...
а может безумно нравиться, но не подойдет...
только примерки )))
(no subject) - nadyazotova - May. 27th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 27th, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadyazotova - May. 27th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 27th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadyazotova - May. 27th, 2010 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 27th, 2010 07:13 pm (UTC) - Expand
shapogo
May. 27th, 2010 04:48 pm (UTC)
я шила платье в стиле ампир. платье было из струящегося шелка нежно абрикосового цвета. отдельно пояс под грудь, расшитый стеклярусом. платье было на все 100% мое и получилось просто очень красивым))
fashion_shower
May. 27th, 2010 05:37 pm (UTC)
а я вот ампира избегаю...
знаю, что меня он простить будет )))
sonochka
May. 27th, 2010 06:08 pm (UTC)
про классическое или традиционное платье
>и такое найти не сложно в любом салоне или магазине

вот уж неееееееееет! либо я невнимательная, но я сделала однозначный вывод, что у нас можно найти "рыбку" или греческое, но никак не такое классическое!!! это труба, найти такое и чтобы оно было красивое

кстати, все 4 которые представлены как пример - восторг
про первые два- не знаю такое даже... чья эта марка?
а вторые два - даааа красота)
fashion_shower
May. 27th, 2010 06:12 pm (UTC)
мне казалось, что такие платья чаще выпускают, по крайней мере на подиум )))
кстати, а-силуэт тоже стал пользоваться спросом )))
amsale - это кажется американский бренд ))))
насчет второго фото согласна - ну платья от Веры вообще мечта многих девушек )))
причем каждая коллекция у нее супер )))
(no subject) - sonochka - May. 27th, 2010 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 27th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonochka - May. 27th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 27th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
anais_et_chloe
May. 28th, 2010 12:52 am (UTC)
Я как не молодая невеста за 8 вариант :)
fashion_shower
May. 28th, 2010 10:41 am (UTC)
ну почему???
выглядишь ты неплохо )))
так что можно купить либо белое в пол, либо платье средней длины, ну или костюм )))
конечно, платье-шар тебе уже не стоит одевать (((
anais_et_chloe
May. 28th, 2010 12:53 am (UTC)
к тому что видела фотографии немолодых шведок в первых вариантах - ну прикол полный! шведы любят свадебные фотографии, фотографии новорожденных детей помещать в местных газетах.
fashion_shower
May. 28th, 2010 10:44 am (UTC)
вот мне всегда интересно было, что людей на такие платья в возрасте толкает )))
видимо страсть к традициям )
wedacces
May. 28th, 2010 09:28 am (UTC)
Ты молодец! работа гигансткая! а что там в первом варианте в конце про зад?)))))
fashion_shower
May. 28th, 2010 10:45 am (UTC)
ага спасибо, исправила )))
у меня из блокнота не все скопировалось (((
я там еще фасоны нашла, но не популярные, так что думаю, второй пост потом сделать )
(no subject) - wedacces - May. 28th, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 28th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
famova
May. 29th, 2010 05:06 pm (UTC)
Мне ампир, наверное, ближе, но я люблю платья известной заслуженной Pronovias. Они волшебно сидят.
fashion_shower
May. 29th, 2010 05:07 pm (UTC)
у них там тоже разные формы есть )))
(no subject) - famova - May. 29th, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 29th, 2010 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - May. 30th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 30th, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - May. 30th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - May. 30th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - May. 31st, 2010 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - famova - May. 31st, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 1st, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - Jun. 1st, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 1st, 2010 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - Jun. 1st, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 2nd, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - Jun. 2nd, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 3rd, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - Jun. 3rd, 2010 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - famova - Jun. 4th, 2010 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - Jun. 4th, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - famova - Jun. 4th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_shower - Jun. 4th, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
plein
May. 30th, 2010 08:22 pm (UTC)
костюм это плохая идея, все знают, что если выйти в нем замуж, то жизнь будет "отдельная" у супругов.. и еще часто босонжки упоминаются в табу (на западе все это вроде не актуально, судя по тому, что у них свадебная обувь именно босоножки)
fashion_shower
May. 30th, 2010 08:28 pm (UTC)
не знала, примету про костюм...
выходит что и так называемое "корсетное" или "раздельное" тоже наверное, не стоит??? )
(no subject) - plein - May. 30th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trainee_model - Aug. 20th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Aug. 20th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
trainee_model
Aug. 20th, 2010 01:12 pm (UTC)
мне мне вечно говорят, что мне русалка будет клёво)) т.к. я достаточно высокая и худенькая - но вот мне ну не нра этот фасон, да и грудь у меня не шибко большая (читать - маленькая :))
нравятся А, Ампирические, прямые тож некоторые)) но всё индивидуально очень, зависит от платься, иногад мне и торт нравится - просто реально платье ах!и все равно какой фасон
fashion_shower
Aug. 20th, 2010 01:23 pm (UTC)
мне тоже кажется, что все-таки для русалки нужна грудь )
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

wedaccessories
wedaccessories
Свадебные мелочи
Мы на FaceBook

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars